Анализ работы сайта, четыре важных отчета

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. На связи Климин Алексей. Сегодня продолжение  аналитических статей и тема звучит так: Анализ работы сайта, четыре важных отчета. Многие читатели задают вопрос на какие отчеты стоит обратить внимание.

Сегодня  отвечаю на  вопрос, как провести  анализ работы официального сайта

Аналитика

Статья, состоящая из списка  4-х наиболее полезных отчётов в Яндекс.Метрике и об их эффективном использовании для продвижения своего ресурса.

Первое, что надо сделать, это зайти в Яндекс.Метрику вот ссылка  Конечно, вы поставили на свой сайт счетчик от яндекса (если нет, советую сделать это побыстрей)

Отчёт по мобильности

Так как система Google понижает в ранжировании сайты, которые не относятся к [mask_link]mobile-friendly[/mask_link], то именно этому отчёту отводится лидирующая позиция.

Отчёт поможет понять, насколько ваш сайт оптимизирован под просмотр при помощи мобильного устройства, и какую реакцию он вызывает у пользователей. Строится отчётность по следующей схеме: «Стандартные отчеты» – «Технологии» – «Устройства».

В результате вы увидите, сколько посетителей просматривают ваш сайт со стационарного ПК, а сколько со смартфона или планшета.

После этого, отчёт можно дополнить графой «Конверсия», чтобы проверить, насколько активны покупатели, использующие мобильные устройства.

После получения статистических данных можно понижать ставки для мобильных телефонов в Директе, чтобы сайт получился адаптивным.

Отчёт по поисковым фразам

Отчёт показывает запросы, которые вводили интернет-сёрферы, прежде чем попасть на ваш сайт. Кроме того, предоставляется информация о кликах, которые к вашему товару или услуге отношения не имеют.

Таким образом, рекламодатель получает возможность собрать список релевантных ключевых запросов и минус-слов.

Просматривать отчёт, желательно регулярно, чтобы своевременно расширять список минус-слов и составлять новые объявления для подходящих поисковых запросов.

Отчёт конверсии по времени

Используется, чтобы просчитать количество конверсий в соответствии со временем суток или конкретным днём недели.

На основе полученной информации можно повысить или понизить ставки в Яндекс.Директ. Отчёт доступен в стандартных отчетах: «Посетители» – «Посещаемость по времени суток». Информация же подсчитывается согласно такой схеме: «Визит» – «Посетители» + «Достижение цели» – Выбираем нужную цель

Если вас интересуют максимально удачные для продаж дни, то вместо категории «Час визита», выбираем «День недели визита».

Отчёт по дням недели с указанием конкретного региона

Этот отчёт особенно полезен тем фирмам, у которых есть call-центр.

Опираясь на статистические данные, можно будет скорректировать работу телефонной службы, тем самым минимизировав затраты на её содержание.Кроме того, отчёт поможет понять поведение целевой аудитории, а значит, и создавать более конкурентоспособную рекламу.

Так можно проводить анализ работы сайта онлайн :)

На деле, Яндекс.Метрика предлагает ещё множество не менее полезных вариаций отчётности. Но пользуясь, как минимум, этими четырьмя, вы наверняка заметно улучшите вашу коммерческую деятельность.

Вывод

На моем блоге есть интересная статья по схожей тематике: « Анализ оптимизации сайта, общие принципы и понятия» она может быть вам полезна. Даю ссылку заходите в гости :)

Итак, давайте сделаем вывод — очень важно знать, как провести  анализ работы сайта. Насточиво советую внедрять эту информацию и чаще посещать Яндекс.Метрику.

Действуйте, экспериментируйте, изучайте  — используйте  и внедряйте! Искренне желаю успехов!

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: