Как настроить рекламу в ВК, советы новичкам

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. С вами на связи Климин Алексей. Сегодня хотелось поговорить о рекламе ВК. На данный момент это популярная услуга. И уже многие оценили ее действенность и работоспособность. Но  возникает вопрос, как настроить самостоятельно? Как не упустить бюджет?

И много других вопросов. И так сегодняшняя тема статьи звучит так : Как настроить рекламу в ВК, советы новичкам.

Вступление

Часто SMM-щики  жалуются, что настроенный таргетинг работает плохо. Охват большой,  количество переходов маленькое, а подписок ещё меньше. Рекламный бюджет потрачен, а результата нет. Что же делать?

Ошибки

Часто это происходит из-за неправильного выбора целевой аудитории. При настройке таргета стоит отдавать себе отчёт в том, что это лишь один из методов продвижения.

Рекламируемый объект должен выглядеть презентабельно, чтобы удержать посетителя.

Но если это условие соблюдено, а подписчиков нет, то действительно стоит задуматься над правильностью проведения рекламной кампании.

Мало кто знает что можно настроить рекламу ВК для группы. Или настроить рекламу ВК на определенного человека. И все это можно сделать самостоятельно и с нуля.

Что из себя представляет таргетинг

Есть иной способ рекламировать свои услуги, отличный от таргетинга. К примеру, молодой веб — дизайнер из Краснодара ищет клиентов. Он обращается к известным группам и заказывает у них рекламу, далее ждёт реакции.

Но дело в том, что целевая аудитория популярных сообществ может находиться далеко не в Краснодарском крае, а большинству клиентов важен личный контакт

Получается, что рекламная кампания прошла напрасно, так как количество потенциальных клиентов ничтожно мало.

 

Чтобы мероприятия по привлечению клиентов прошли успешно, нужно ориентироваться только на жителей Краснодара. Это и называется таргетингом.

Таргетинг имеет весомые преимущества перед обычным пиаром в известных сообществах:

  • Увеличение количества целевых переходов
  • На рекламу тратится меньше средств, так как эффективность таргетированной рекламы выше
  • Цена перехода значительно снижается
  • Есть возможность показа рекламы группам — конкурентам
  • Настроить рекламу  ВК с оплатой за переходы

Как настроить таргетинг в рекламном кабинете

Заходите в рекламный кабинет.Для этого есть два варианта.

Один —  через сайт https://vk.com/biz . Другой вход через профиль ВК . В левой колонке опускайтесь в низ и найдите графу реклама. Естественно при открытом профиле ВК.

Для настройки таргетинга понадобится такой инструмент, как «Биржа рекламы «ВКонтакте»». Далее необходимо выбрать формат объявления в выплывающем окне. Как правило, доступны следующие формы рекламы:

  • Карусель
  • Сбор запросов
  • Универсальная запись
  • Реклама в историях

Допустим, веб — дизайнеру нужно прорекламировать группу со своими услугами. Он выбирает свою группу в выпадающем меню и выбирает формат: фото с текстом, большое фото или обычное продвижение.

Далее следует приступить к более детальным настройкам: город, возрастное ограничение и тому подобное.

Прежде чем приступать к этому пункту, нужно составить портрет своей целевой аудитории.  Можно с помощью анкетирования потенциальных потребителей или исследования рынка.

Портрет поможет наиболее эффективно настроить рекламу и найти целевого клиента.

Виды таргетинга

Различают следующие виды :

  • Таргетинг по городу или географический таргетинг.
    Можно отталкиваться от того, в каком городе реализуется продукт или услуга.
  • Таргетинг по полу и возрасту или демографический таргетинг.
    При этом пол стоит  по умолчанию. Настройка демографического таргетинга напрямую зависит от того, кто будет покупать услугу.
  • Таргетинг по интересам.
    Этот пункт важен по той причине, что если продукт или услуга не представляет интереса для потребителя, то никто его не купит.
  • Таргетирование конкурентов.
    Показ рекламы участникам сообществ — конкурентов – один из самых действенных способов привлечь новых подписчиков и клиентов.

Залог успешности таргетинга заключается в правильном выборе целевой аудитории. При этом стоит помнить, что настройка таргетированной рекламы – это не единственный способ добиться узнаваемости. Их много :)

Вывод

Надеюсь я немного раскрыл вопрос, как настроить рекламу в ВК самостоятельно. Но это только обзор для лучшего понимания вопроса. Для продвижения своего ресурса есть много способов.

У меня на блоге есть полезная статья: « Как заработать на группе ВК, понятные шаги ». Приглашаю ее прочитать думаю она будет полезна. Вот ссылка.

Действуйте, дерзайте, изучайте ! Не бойтесь ошибок, бойтесь остановки. Искренне желаю успехов!

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: