Здравствуйте, уважаемые читатели блога. С вами на связи Климин Алексей. Сейчас большинство проводят много времени в сети. Но как сетуют мои друзья и товарищи, производительность небольшая. Много отвлекающих факторов. И сегодняшняя статья посвящается этому вопросу: Как организовать свое время.
Содержание статьи
Вступление
Иногда вы открываете браузер, чтобы «просто» проверить свою электронную почту и уйти. А уходите вы только через шесть часов.
В чем причина? Задумывались ли вы, приносит ли вам пользу то, что вы делаете в Интернете в настоящее время?
Или это бездумно потраченное время, которое вы могли бы посвятить чему-то более продуктивному, способствующему вашему развитию?
Чувствуете ли вы себя подавленным от количества блогов и сайтов, которые вы регулярно читаете?
Или, может быть, количество фотографий, которые ваши друзья размещают в социальных сетях и мессенджерах настолько велико, что вы не можете с ними справиться?
Если это так, то вы принадлежите к группе людей, страдающих от информационной перегрузки.
К счастью, вы не одиноки в этой проблеме. Для таких людей, как вы, есть несколько простых способов остановить поток данных, который вас переполняет. Более того, их реализация не займет у вас много времени!
Простые советы
Многофункциональность
- Вместо того чтобы посещать множество веб-сайтов, попробуйте найти одну программу, которая позволит вам посещать несколько аккаунтов и управлять ими одновременно.
Читайте нужное
- Gmail является лучшим сервисом для управления почтовыми ящиками. Начните использовать фильтры, теги и другие функции, которые Gmail предоставляет вам, чтобы получать только самые необходимые сообщения. Если у вас много почтовых ящиков, проверьте, насколько легко вы можете управлять ими из Gmail.
Много действий
- Многозадачность — это плохо! Прекратите пытаться сделать все сразу. Большинство из тех, кто считает, что они освоили технику «многозадачности», ошибаются. Такое поведение часто вместо реального сокращения времени в Интернете приводит к полностью противоположному эффекту, и в конце дня оказывается, что мы не выполнили даже половину задач, возложенных на нас.
Социальные сети
- Социальные сети. Очень часто нам приходится копаться в куче информации, приглашений от «ненужных» людей. Удалите все лишнее и сократите время прибывания. Будьте бдительны.
Планируйте действия
- Многие работая в сети не имеют четкого плана. И это опасно. Например, вы хотите найти видео как делать слайды и применить на практике. Ваш план найти => посмотреть => применить => закрепить и на это дается 60 минут. После этого можно посмотреть веселый ролик или войти в социальную сеть на 2 минуты отдыха. Дальше следующая цель.
Уходя уходите
- Почаще выходите из Интернета и закрывайте свой ноутбук или выключите компьютер. Так у вас не будет лишнего искушения. Часто мы бездумно щелкаем то на папку «Входящие», то на вкладку «ВК», и это является величайшим вором времени.
Как многие из нас, имея много работы, бездумно смотрят на монитор и нажимают «обновить», надеясь, что на нем появится что-то новое?
Пришло время покончить с этим! Попробуйте реализовать вышеперечисленные небольшие изменения.
На первый взгляд может показаться, что использовать новые инструменты не стоит, потому что к этому трудно привыкнуть да и вообще они не нужны.
Измените свое отношение! Потому что даже такие небольшие улучшения могут сэкономить вам много времени.
Заключение
В наше время доступной информации и бешеных скоростей, актуален один вопрос. И он важен для всех: работников на удалении или частных предпринимателей, и просто домохозяек...
Как организовать время чтобы все успевать
Ответ простой. Избавьте себя от Хронофагов. Где Хронос — время. А фаг — пожиратель. Это народное творчество, но получилось — «Пожиратель времени»
Эти пожиратели окружают нас везде: они на улице, они пытаются нагрузить нас ненужным общением и массой никчемной информации.
Они в сети интерне грузят своими постами или картинками. Задавая вопросы как дела ?
Нужно понять и выявить «Пожирателя времени» пометить мысленно значком не актуально и продолжать заниматься нужными делами.
Как организовать время на дистанционном обучении или как организовать время на дистанционном заработке? Это все похожие вопросы.Имеющие похожие ответы...Это самоконтороль
Думаю я ответил на вопрос: Как организовать время. И у вас возрастет самоорганизация труда.
Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации
Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!
Удачи и ПроЦветания.