Как увеличить посещаемость сайта используя социальные сети 1 я часть

Здравствуйте, дорогие друзья. На связи Климин Алексей. Многие начинающие веб — дизайнеры задаются вопросом, как увеличить посещаемость своего сайта? Довести его до 1000 уникальных посетителей. Да и сделать это самостоятельно и без лишних затрат.

Вопрос хороший, постараюсь дать на него развернутый ответ. И статья будет состоять из двух частей. Просто информации много, ее надо будет выдавать поэтапно :)

Давайте начинать

Маркетинг в социальных сетях часто означает одно — поиск и привлечение новых клиентов. Непосредственно в данной социальной сети, и перенаправление их на ваш ресурс — сайт или блог.

Ненавязчиво и культурно. Используя инструменты захвата

Значит клиентов надо искать через популярные социальные сети.

В каждой сети есть целевая аудитория вашего продукта.

Задумайтесь…. Тот факт, что человек находит потенциальных клиентов в ВК, Facebook и Twitter, через паблик, не означает, что они будут всерьез рассматривать его продукты и услуги.

Даже при условии, что  им не предложено это сделать. И преподнесут это изящно.

Велика вероятность, что клиенты захотят узнать больше подробностей и нюансов.

И, следовательно, переход на сайт, где содержится больше информации помогает определиться с покупкой или выбором услуги

С продуманной стратегией управления, человек может создать для своих подписчиков качественный контент в социальной сети.

Который естественным образом направит их на то, что он предлагает, и в конечном итоге увеличит веб — трафик ресурса.

Веб — трафик является ключевым показателем, фактически влияющим на рентабельность социальных сетей.

Специалисты  сообщают, что социальные медиа привлекают почти треть всего трафика на веб-сайт — и все признаки указывают на то, что эта тенденция растет

Итак, как же увеличить трафик?

1‑й шаг

Наполните сайт необходимым контентом. Если это продажа, проверьте работу платежных систем. Работу ссылок и формы обратной связи.

Я понимаю, что это прописные истины, но …лучше сказать сразу :)

Приходит время сделать следующий шаг.

2‑й шаг

Сайт должен быть доступным в сети. Вы должны быть готовы к работе в связке — вы +  социальная сеть. Это единый стиль,  общее название. Ну и конечно продукт.

Будет печально если паблик  по путешествиям направит человека в онлайн — казино

3‑й шаг

Определяемся с той социальной сетью, с которой вы будете работать. Одна или несколько.

Выбор социальной сети зависит от услуги, которую вы предлагаете и от формата вашего контента.

В разных социальных сетях разная платежная и социальная аудитории.

Скажем, у нас в России  популярны — ВК, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники.

Ну и конечно Ютуб, как без него :)

4‑й шаг

Создаем и оформляем вашу группу или паблик или канал. Все зависит от социальной сети и ее требований. Я писал статью    «Как заработать на группе ВК, понятные шаги» там много советов по продвижению — заходите, читайте.

5‑й шаг

Настройте свои посты и убедитесь, что они готовы привлечь подписчиков на сайт.
О постах и как с ними взаимодействовать мы поговорим во второй части статьи.

Подводим промежуточный итог

Посты в социальных сетях продвигают трафик. Они реально работают.

Используя аналитику своего веб-сайта, стоит посмотреть свои самые эффективные посты в блоге и веб-страницы с наибольшим трафиком для определения того, какой контент выходит на первое место, и сосредоточить будущие усилия по написанию на создании большего количества контента того же типа.

До встречи во второй части статьи.

Если понравилась статья, подписывайтесь на блог и делитесь с друзьями!

Желаю удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: