Как увеличить посещаемость сайта используя контент социальных сетей 2 я часть

Здравствуйте, дорогие друзья. На связи Климин Алексей. Сегодня у нас вторая публикация и она посвящена контенту, той информации которую вы размещаете у себя в группе. Я немного напомню о чем мы говорили в первой статье.

Трафик на ваш сайт можно приводить из социальных сетей вот. Вот  ссылка на статью.

Значит, вы делаете паблик или группу и в него набираете людей из целевой аудитории. В группе вы публикуете контент, который переводит их на ваш сайт. Все просто. Ну почти просто :)

Виды контента

Здесь я не буду уточнять что контент , текст, фото или видео, должены быть качественными

 Информационный

Рассказывает новости тематики. Главная его задача, завоевать доверие клиента. Показать экспертность, что вы в теме и обладаете нужной компетенцией.

И внимание => Приписка которую вы используете

Продолжение статьи можно прочитать на сайте. И перенаправить клиента на свой ресурс.

Главное не злоупотреблять этим,  какой-то контент скажем развлекательный, можно целиком оставлять в группе. А продающий и образовательный ведет на сайт.

 Развлекательный

Добрый и веселый пост, просто для привлечения внимания и напоминание о вашем существовании. Конечно он должен пересекаться с тематикой группы.

Продающий контент

В принципе для этого  все  и делается. Продажа это многое, но естественно не все.

Купи, купи, купи — и человек покидает паблик и забывает о нем. Умеренность — нам поможет :)

И конечно переводим человека на ваш ресурс. Продать на сайте удобней, чем в группе. Больше информации, форма оплаты, захваты внимания.

Нативная реклама

Очень «тонкий» и интересный инструмент который мощно работает. Но им не стоит злоупотреблять. Умеренность ...ну вы знаете.

Нативная реклама — это реклама, органично вписанная в контентную политику того или иного источника информации.

Терминатор во время погони пробегает мимо автомата PEPSI, случайность — не думаю.

В народе такую рекламу называют «скрытой» , и она не плохо работает

 

Но для этого не обязательно снимать фильм. Это может быть статья или картинка со вставленной, так называемой «скрытой рекламой» рекламой.

Показательный пример — это реклама телевизора Philips. В ролике рассказывают о рыбаках у которых с годами образовалась бессоница. И как им не просто, грустно и одиноко в море. Но...дальше вы понимаете -  «Спонсор телевизор Philips» это гениально.

Образовательный или обучающий контент

Например, если у вас продаются фильтры для воды. Покажите зачем человеку нужна вода. Научите его пить. Создайте потребность к воде. А потом предложите решение.

Расскажите как можно сэкономить, улучшить положение, получить бонус  и.т.д

 

Коммуникационный (вовлекающий) контент

Интересуйтесь, спрашивайте, объявляйте конкуры с подарками.

Где имена победителей будут опубликованы на сайте. Одним соловом здесь масса вариантов.

Отсылка к лидерам мнений

Как вариант :) => «Какое совпадение :)  наше кафе готовит по такому же рецепту. Ждем в гости»

Лидеры мнений могу носить майки вашего бранда, они пользуются услугами.

Но если лидер мнения напишет для вас статью или порекомендует, это уже отдельная победа

Правильные хештеги

Обязательно под постами ставьте хештеги, так как с их помощью можно неплохо раскрутиться.

Естественно они должны быть осмысленными и соответствовать тематике поста.

Чтобы узнать, насколько популярен тот или иной хештег, его можно проверить при помощи различных сервисов, например, Webstagram или аналогичные.

Да совсем забыл, даю ссылку на статью «Как раскрутиться в инстаграм, 11 полезных советов». Заходите статья  может быть полезна.

Продвижение и приглашение

Наша задача привести людей в группу. Для этого  есть два пути:

Бесплатное

Приглашаем вручную. Знакомимся с нашей целевой аудиторией (используя похожие группы) добавляемся в друзья и приглашаем в группу. Не нарушаем регламент социальной сети, а иначе получим бан. Ставим лайки, комментируем — одним словом проявляем активность.

Платное

Каждая социальная сеть будет рада, если вы используете таргетированную рекламу. Она помогает в продвижении. У всех соцсетей свои требования и расценки. Можно так же купить рекламу в группах. Это так же эффективно работает.

Но об этом мы поговорим в следующий раз.

Если понравилась статья, подписывайтесь на блог и делитесь с друзьями!

Желаю удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: