Компании сетевого маркетинга и их рейтинг 2019

Добрый день дорогие друзья. На связи Климин Алексей спасибо, что читаете мой блог. Сегодняшняя статья посвящена многолетним спорам в индустрии МЛМ компаний.Чья компания лучше, кто крутой и кто продвинутый. Кто монстр, а кто карлик.

Спорить, чья компания лучше. Это занятие субъективное. Это как доказывать что твоя девушка или жена красивее, или добрее...

Но вопрос интересный. И многие любят поспорить на эту тему. Вот и мировая общественность участвует  в этих дебатах. И достаточно активно.

Американский журнал с мировым именем  DSN публикует рейтинг кампаний прямых продаж.

Большинство лидеров и консультантов  сетевого маркетинга на планете доверяет этому популярному изданию. Рейтинг обновляют ежегодно и он естественно меняется.

Публикация в рейтинге это как признание развития или падения компаний. Лакмусовая бумажка бизнеса. Как призыв к действию. Аналитика ситуации.

Но как формируется рейтинг? У кого красивее баночка или лучше маркетинг план . У кого больше продуктовая линейка. Или лучше и красивее каталог? :)

Нет, все намного проще в мире капитализма, рейтинг основывается на анализе выручки предприятий.

Есть выручка, вернее ее прирост компания молодец. Значит люди покупают. Это как в кинематографе есть касса (люди покупают билеты) фильм супер. Нет кассы фильм пустышка (даже если он отлично снят) и не заслуживает внимания.

В список входят самые доходные сетевые компании в мире с выручкой более $100 млн в 2019 году.

Скажу вам, что это очень круто. Огромные миллиардные товарообороты. Это серьезные игроки на рынке прямых продаж.

Наверно я не открою секрета, что оборот многих компаний больше чем бюджет небольшой страны. Или очень крупного металлургического завода (как пример).Или даже нескольких.

И так давайте посмотрим на рейтинг первых 10 компаний. Для примера я взял 2018 и 2019 годы.

И так что мы видим. У гигантов свои падения и свои взлеты. Amway занимает первое место, хотя его объемы немного упали. Но он явный лидер и сильно обгоняет ближайшего конкурента Herbalife почти в два раза. Хотя сам Herbalife поднялся с третьей позиции на вторую потеснив Avon.

Но это не рывок Herbalife, он стабилен и удержал позиции. Мы четко видим что просел Avon.

Nu Skin осталась на седьмом месте  стабильно хотя немного убавила в оборотах. Но стабильность показатель мастерства. И все вышеперечисленные компании являются мастодонтами индустрии прямых продаж.

Очень приятно видеть рывок Oriflame они были на 11 месте и поднялись на  9 место. Сразу три победные ступеньки. Конечно это огромная работа. У них было потрачено очень много на мотивационные программы. Они прям одаривали подарками и акциями. Но они могут себе это позволить.

И очень интересное положение у компании Tupperware они немного убавили в товарообороте, но из-за падения коллег поднялись на одну позицию.

Я наверно не буду Вас сильно утомлять рейтингом и сравнением показателей. Ссылки прилагаю!..

  • Рейтинг 2018 год - https://www.directsellingnews.com/dsn-announces-the-2019-global-100/
  • Рейтинг 2019 год — https://www.directsellingnews.com/dsn-announces-2020-global-100-list/

Но что радует это появление на 25 месте Российской компании FABERLIC

Это действительно приятное событие в МЛМ индустрии. Не часто наши компании попадают в такие знаковые рейтинги. Компания приложила титанические усилия. Новые коллекции одежды новые заводы и открыла новые рынки. Хорошо заработал Европейский рынок.

Но рейтинги конечно рейтингами. И признание это хорошо! Но рейтинг не будет за вас звонить , писать статьи и встречаться с клиентами. Да он помогает, дает вектор. Но помните одно...

Вы и только Вы делаете компании ВЕЛИКИМИ

Я планирую увеличить аналитику компаний на своем блоге. Разбирать новые компании рассказывать о старых. Показывать их плюсы и их минусы и выявлять пирамиды. Если для вас это актуально оставляйте комментарии они очень важны :)

Рассказывайте о своем опыте МЛМ, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями  в социальных сетях !

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: