Написание продающих текстов, механизмы подбора слов

Здравствуйте,  уважаемые читатели блога. На связи Климин Алексей. Сегодня интересная тема — «Написание продающих текстов, механизмы подбора слов статья 1». Мы уже понимаем что продвижение любого ресурса зависит от контента.

И вот как написать интересный, полезный и следовательно, продающий текст, мы сегодня и поговорим.

Сегодня мы не коснемся самих «ловушек» в тексте. Сегодня будет упор на правильную структуру, форму и технологию.

Вступление

Кому это пригодиться? Всем кто ведет свой сайт или блог. Поможет в  написании текстов для  инстаграм,  и.т.д

Ежедневно в поисковых системах регистрируют много новых ресурсов. В условиях ожесточенной борьбы за первые страницы поисковой выдачи, удержать и привлечь посетителей на ресурс становится сложнее.

Как вывести сайт на первые страницы поисковой выдачи? Идеальное решение — выделятся на фоне конкурентов.

На страницах ресурса следует размещать лишь качественный и уникальный контент.

Основой успешного продвижения каждого сайта является именно материал, опубликованный на его страницах. Правда написать красивую и увлекательную статью мало, ее следует правильно преподнести читателю.

Ключ как Секрет

КЛЮЧ — (Каковы , Людские ,Чаяния) примерно так в моей голове расшифровывается это слово.

Ключ есть у всего. Если вы правильно выбрали ключ или ключевое слово, для вашей целевой аудитории, считайте что большая часть людей прочитает вашу статью и придут на  сайт.

Поставят лайк или комментарий, но если есть попадание в КЛЮЧ :)

Я не открою великую тайну, если скажу что из ключевых слов состоит текст и выбирается тематика вашего текста.

Сервисы

Могу вам подсказать три сервиса которые помогают в подборе слов и выборе тематики.

wordstat.yandex

Например зайдем в сервис по ссылке и набираем  - КОМПЬЮТЕР

И видим, сколько человек ищут (интересуются) этим словом. И выделенное  зеленым, (похожие запросы), это вам подсказки для развития темы.

Но я взял простое слово для  наглядности примера. Если вы будете делать запросы более узкие, вы поймете, интересно это людям  или нет.

Все что интересно вам, не всегда интересно вашим читателям.И часто бывает так, что тема «не заходит»

Второй вариант «КОМПЬЮТЕР» напишем в кавычках.

И видим, сколько человек реально интересуются этим вопросом.

Открывайте вкладки, смотрите и анализируйте. Вы получите огромное количество подсказок к написанию продающей статье.

bukvarix

Букварикс, отличный сервис для подбора слов. Есть платная и бесплатная версия. Но для начала хватит и бесплатного варианта.

Вводим в поисковую строчку слово или выражение и отслеживаем его показатели. Например на картинке видно — «букет ландышей»  кто и как ищет.

Внимание — нам интересен показатель «!Весь !мир» с восклицательным знаком.

mutagen

Мутаген отличный помощник в работе над текстами. Он помогает увидеть конкуренцию и подобрать «хвосты»

Хвосты это дополнительные ключевые слова

В этом сервисе показывают уровень конкуренции 25 он максимальный. Хорошим помощником являются просмотры. Представьте, вы набрали фразу, а ей никто не интересуется — печально.

Я понимаю что вы скажете, что пишите для избранных. Но даже среди избранных должны быть запросы :)

Итог

С помощью сервисов мы имеем представление:

  • для кого статья
  • ее смысл
  • ключевые слова
  • популярные фразы

И переходим к следующему этапу — здесь речь идет о многочисленных типах, формах и о стилях.

Но об этом мы поговорим в следующий раз. Подписывайтесь, что бы не пропустить обновления блога.

Заключение

Пробуйте, экспериментируйте и у вас все получится.

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации   :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет,  пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: