Поведенческий фактор сайта, как его улучшить

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. На связи Климин Алексей. Сегодня познавательная тема: Поведенческий фактор сайта, как его улучшить. Многие начинающие вебмастера не обращают на это внимание, хотя это важный аспект в продвижении вашего ресурса.

Вступление

Увидев ваш сайт в результатах поиска, посетитель сразу же перешел на ваш сайт и нашел на нем информацию, которую искал. Больше ни на какие другие сайты он не зашел. Это идеальная ситуация.

Второй вариант идеального поведения пользователя — он сначала зашел на другие сайты , побыл там некоторое временя, и не найдя там нужной информации, покинул его.

Далее он зашел на ваш сайт, нашел там то, что искал, пробыл на нем достаточное количество времени и ушел, не заходя больше на сайты конкурентов. Здесь важным является время, которое пользователи провели на вашем сайте.

Но это все мечты вебмастера, и наша задача их осуществить :)

 

Факторы влияния

Давайте рассмотрим, что мы можем сделать для нашего сайта, чтобы повысить его поведенческий фактор:

  • Добавить на сайт фавикон. Красивый яркий фавикон притягивает внимание и повышает CTR сайта.
  • Прописать информативный заголовок и описание. Их  пользователь видит в первую очередь и по ним решает, заходить на сайт или нет.
  • Красивый и современный шаблон сайта. С красивым читабельным текстом.
  • Уникальные красивые картинки. Пояснительные схемы, скрины. Все это помогает делать текст привлекательней.
  • Увеличить время пребывания пользователя на сайте. Об этом поговорим  подробней.
  1. Пользователь проведет на вашем сайте достаточно времени, если на нем будет размещен уникальный интересный контент.

     Поэтому не нужно лениться при написании текстов для сайта. Можно разместить интересные изображения и видео.

  2. Увеличить количество просмотренных страниц сайта. Перелинковка — не стесняйтесь ссылаться на ваши похожие сттатьи.

    Здесь важно сделать правильные ссылки на страницы сайта и удобную навигацию. Полезно также размещение интересных статей, справочных материалов.

  3. Конкурсы комментариев, анекдоты или загадки. Любые моменты удержния внимания посетителей.

Вывод

Надеюсь у вас сложилось представление о том, как улучшить поведенческий фактор сайта. И сложилась система действий, которая поможет выйти на новый высокий уровень.

Действуйте, экспериментируйте, изучайте  — используйте  и внедряйте! Искренне желаю успехов!

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: