Развитие технологий , тенденции 2021 часть 1

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. С вами на связи Климин Алексей. Очень многие интересуются, как будут развиваться технологии в 2021 году. Какие направления будут приоритетными. Я взял на себя смелость и порассуждал на эту тему. И сегодняшняя тема звучит так: Развитие технологий, тенденции 2021 года.

Вступление

Непредсказуемый 2020 год подошел к концу. Пандемия COVID-19 сильно ударила по бизнес-сообществам, за несколько месяцев изменив способ ведения бизнеса компаниями.

Пандемия также повлияла на основные технологические тенденции на рынке и ускорила процесс цифровой трансформации практически каждого бизнеса.

Новый 2021 год станет временем поиска стабильной бизнес — модели, основанной на инновационных возможностях и ориентации на клиента.Нас ждут изменения в сфере коммуникаций и развития информационных технологий.

В ближайшие месяцы большинство ведущих технологических тенденций получат импульс. Усилятся тенденции, связанные с технологиями влияния на онлайн — пользователей и клиентов.

Есть и такие, которые наверняка запутают рынок. К ним относится операционная модель повсюду, инфраструктура 5G, а также стабильная связь и доступ к ресурсам 24/7, позиция которых в рейтинге технологий значительно выросла.

Искусственный интеллект

Путь к клиенту это инструмент, используемый для анализа потребностей получателей услуг. В настоящее время вышеупомянутое отслеживание точек контакта с потенциальным клиентом в основном осуществляется через сеть.

Это достигается, среди прочего, с помощью технологий искусственного интеллекта, таких как чат-боты или виртуальные помощники. Они являются первой линией контакта, когда дело доходит до удовлетворения потребностей современных клиентов B2B.

Это не единственная их задача, обеспечить немедленный отклик на ожидания клиентов.

Другая задача предоставить индивидуальную виртуальную помощь, чтобы ответить на более сложные и открытые вопросы в развитии современных технологий.

Однако у искусственного интеллекта есть свои недостатки. Сегодня все больше и больше потребителей обеспокоены возможным неэтичным или несанкционированным использованием этой технологии.

Примером может служить недавний инцидент в Великобритании. Местное министерство внутренних дел использовало алгоритм при выдаче визы, что, однако, не было идеальным решением. При рассмотрении заявлений на получение визы система дискриминировала некоторых иммигрантов на основании их национальности и истории пребывания на островах.

Как показывает приведенный выше пример, в этом вопросе стоит быть осторожным. Компании, внедряющие искусственный интеллект, должны уделять особое внимание его этическому аспекту и предотвращать возможные негативные последствия его использования.

Кибербезопасность

Обеспечение безопасности информационных технологий в организации одна из ее стратегических целей.

Однако сейчас этот вопрос стал как никогда актуальным. Об этом свидетельствует хакерская атака на американскую компанию по кибербезопасности FireEye в декабре.

В прошлом году пандемия COVID-19 привела к ситуации, когда большинство устройств и ресурсов распределяются за пределами компании.

В будущем до 33% утечек данных будут вызваны внутренними инцидентами (в настоящее время 25%). В ближайшем будущем мы будем наблюдать ускоренное развитие сети кибербезопасности.

Компании будут чаще внедрять гибридные инструменты безопасности, которые обеспечивают безопасный и неограниченный доступ к корпоративным цифровым активам.

Интернет решения

Пандемия и связанная с ней изоляция вынудили потребителей перенести большую часть своей деятельности в онлайн — развитие общества развитием технологий.

Для компаний это означает изменение восприятия вышеупомянутого пути клиента. Коммерческие данные клиентов из различных источников, например из социальных сетей, требуют передовых технологий для их анализа.

Когда дело доходит до социально-экономических преобразований, технологии изменят правила игры.

Обратная сторона медали это социальные и этические последствия сбора данных и их использования для влияния на поведение потребителей. В 2021 году наиболее ценными будут компании, которые могут взаимодействовать с клиентами, обеспечивая при этом безопасность своих данных.

Мы увидим появление нового ряда цифровых инструментов, которые помогут организациям использовать данные, одновременно защищая конфиденциальность своих клиентов

Гибкая система доставок

Опыт всестороннего локдауна показал, что люди, будучи привязанные к своему месту прибывания не хотят избавляться от любимых привычек.

Еды, развлечений и одежды. В этом свете на передовые позиции выходят развитие новых технологий, позволяющие быстро и без риска доставлять необходимые товары.

Это могут быть дроны, роботы. Разветвленная сеть постаматов в подъезде. Или любое другое решение решающие это проблему.

Вывод

В наше время вопрос развития технологий стоит особенно остро.Это самое начало, нас ждут множественные этапы развития технологий  Никто не знает за какой угол повернет «колесо» цивилизации. На какие тенденции 2021 года стоит обратить свое внимание.

Это все очень интересно и заманчиво. Это была первая часть. Следите за новостями, вас ждет продолжение, вторая часть.

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: