Самостоятельный аудит сайта, что бы привлечь рекламодателей

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. На связи Климин Алексей. Сегодняшняя тема звучит так: Самостоятельный аудит сайта, что бы привлечь рекламодателей. Другими словами как провести аудит сайта самостоятельно так, что бы он стал интересен потенциальному рекламодателю. 

Как это сделать, на что обратить внимание — я расскажу в сегодняшней статье

Начало

Как продавать рекламу на сайте с невысокой посещаемостью? А у начинающих вебмастеров посещаемость не большая.

Такой вопрос встаёт перед каждым вебмастером. На первый взгляд  идея кажется несколько утопичной. Ведь большинство рекламодателей хотят привлечь к себе максимально широкую аудиторию?

Предлагать им место под рекламу при низких показателях посещаемости, видимо, полнейшая нелепость.

Однако, не будем спешить с выводами. Продавать место под рекламные модули на веб-сайтах с невысокой посещаемостью — можно :)

Нужно понять, что, хоть рекламодатели не падки на высокие показатели посещаемости, но их больше интересуют другие цифры: коэффициент конверсии, т.е. перевод посетителей в покупателей.

Примеров продажи приличных объёмов рекламы на сайтах с невысокой посещаемостью, довольно много. У них хорошо получается, потому что они умеют отлично справляться с одной задачей: находить нужных друг другу компании и клиентов.

Анализ

Для начала нужно провести исследование своего веб-сайта на его соответствие запросам потенциальных рекламодателей. Изучить возможности вашего сайта и состав аудитории помогут следующие ресурсы:

Clicky

Можно смотреть  проверяемый ресурс  в реальном времени, позволяя видеть статистику.Хорошо проводит анализ конверсии и ключевых запросов. Может показывать источник трафика

Google Analytics

Cервис удобен для просмотра поведенческих факторов посетителей.Может оценивать эффективности источников поступления трафика.Дает подсказки о наиболее просматриваемых страницах сайта.

Яндекс.Метрика

Cервис адаптирован для России, дает аналогичные данные.Разбивает на сигменты. Дает более точную аналитику.

LiveInternet

Удобный счётчик,  который просто установить на сайт.Показывает хорошую аналитику посещения.

Ответьте себе на несколько вопросов...

  • что люди смотрят, на моём сайте?
  • какие страницы более популярны?
  • какие страницы удерживают людей дольше?
  • по каким ключевым словам приходят на ваш сайт?

Получив ответы на эти вопросы, вам станет ясно, что интересует посетителей.Какой рекламодатель готов заплатить за возможность обратиться с рекламным предложением к этим людям.

Аудитория

Чтобы глубже понять интересы своих посетителей, проведите опрос на сайте. Отличный способ определить интересы вашей аудитории – проследить высказывания о вашем сайте и о вас. Вбейте в поиске домен вашего сайта или свои имя и фамилию.

Вы увидите, что известно поисковикам о вас и вашем сайте.

Зная статистику, можно приступить к поиску рекламодателей. Если на сайте сформирована целевая аудитория, то рекламодатель с удовольствием согласится дать рекламу на сайте.

Логика простая: можно показать рекламу 500 лидам и 10 из них сделают покупку, а можно показать 5000 и купят 2. Есть разница? Зная ключевые слова и предпочтения посетителей найти рекламодателя не так и сложно.

И щё один момент. Размещая на сайте рекламу от сторонних рекламодателей (посредников), вы получаете в лучшем случае 50% от стоимости, т.е. вы делитесь. Давая рекламу напрямую от рекламодателя, вы получаете всё.

Вы вкладывали свои силы, время, деньги в сайт, а теперь вынуждены делиться деньгами. Подумайте, вам это нужно? Вы могли бы предложить рекламодателю более низкие цены, а заработали бы больше!

Вывод

При желании можно провести аудит сайта самому. Увидеть все недочеты. Исправить их и привлечь хорошую рекламу на свой ресурс.

Действуйте, экспериментируйте, изучайте  — используйте  и внедряйте!

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: