Здравствуйте, уважаемые читатели блога. С вами на связи Климин Алексей. Сегодня продолжение темы бизнес МЛМ в социальных сетях. Сегодня рассмотрим продвижение через группы. И сегодняшняя статья звучит так: Система МЛМ в социальных сетях.
Содержание статьи
Вступление
Все мы используем социальные сети для общения и получения информации. И для упрощения процесса получения информации есть тематические групы и паблики.
В них собраны люди, которые интересуются тематикой сообщества. Например, кролики или кино. Это не важно. Они есть и им интересно и комфортно получать здесь новую информацию. Общаться, задавать вопросы и получать ответы.
Это уже стало привычным форматом для получения информации.
Создание группы
Первое, что надо знать при создании группы, это ЦА или ваша целевая аудитория. Для кого будет работать группа и какую идею она будет нести.
Многие путают группы по бизнесу и продуктовые группы. Ошибочно полагая что в куче человек разберется.
Основные виды групп
- О бизнесе. Цель — рекрутинг и подключение новичков через бизнес
- О продукте или услуге. Цель — поиск клиентов или подключение новичков через продукт
- Структурная группа. Цель — обучение и удержание зарегистрированных консультантов. Может быть и о бизнесе и о продукте. В ней уже зарегистрированные люди.
- Лидерская закрытая группа. В ней ваши лидеры, с которыми вы обсуждаете лидерские текущие проблемы. Даете советы и задания.
- Мероприятие. Как правило, посвящаются дополнительному событию или мероприятию. Там вы собираете людей на конференцию или на вебинар. Все зависит от события. Может быть как для новичков, так и для консультантов компании.
У меня есть несколько замечательных статей которые я посвятил правилам работы в группе. Как раскручивать группу и много полезной информации. Даю ссылки заходите =>
Как заработать на группе ВК, понятные шаги
SEO продвижение группы ВК, простой, но важный элемент
Как настроить рекламу в ВК, советы новичкам
Вывод
Если использовать группы ВК для работы, можно хорошо преуспеть. Конечно, нужна рассылка ВК и нужен интересный и захватывающий контент.
А в целом, план прост. Вы ведете интересную группу с полезным материалом. Приглашаете, в эту группу друзей из вашей ЦА.
Даете рекламу и собираете в свою группу много людей. Они видя и понимая ценность вашего бизнеса, регистрируются в вашу команду. Все дело в постоянстве. Делайте это системно.
Но как говорил классик: «Дьявол в деталях». Как вы будете это делать. Какую информацию выкладывать. Качество картинок и многое другое...
Но, это все приходит с опытом и с настойчивостью. Надеюсь я немного раскрыл вопрос, как работать в социальных сетях группами — систему МЛМ.
На примере групп ВК. Но это может быть и FB и что-то другое.
Действуйте, дерзайте, изучайте ! Не бойтесь ошибок, бойтесь остановки. Искренне желаю успехов!
Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации
Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!
Удачи и ПроЦветания.