Система МЛМ в социальных сетях

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. С вами на связи Климин Алексей. Сегодня продолжение темы бизнес МЛМ в социальных сетях. Сегодня рассмотрим продвижение через группы. И сегодняшняя статья звучит так: Система МЛМ  в социальных сетях.

Вступление

Все мы используем социальные сети для общения и получения информации. И для упрощения процесса получения информации есть тематические групы и паблики.

В них собраны люди, которые интересуются тематикой сообщества. Например, кролики или кино. Это не важно. Они есть и им интересно и комфортно получать здесь новую информацию. Общаться, задавать вопросы и получать ответы.

Это уже стало привычным форматом для получения информации.

Создание группы

Первое, что надо знать при создании группы, это ЦА или ваша целевая аудитория. Для кого будет работать группа и какую идею она будет нести.

Многие путают группы по бизнесу и продуктовые группы. Ошибочно полагая что в куче человек разберется.

Основные виды групп

  • О бизнесе. Цель — рекрутинг и подключение новичков через бизнес
  • О продукте или услуге. Цель — поиск клиентов или подключение новичков через продукт
  • Структурная группа. Цель — обучение и удержание зарегистрированных консультантов. Может быть и о бизнесе и о продукте. В ней уже зарегистрированные люди.
  • Лидерская закрытая группа. В ней ваши лидеры, с которыми вы обсуждаете лидерские текущие проблемы. Даете советы и задания.
  • Мероприятие. Как правило, посвящаются дополнительному событию или мероприятию. Там вы собираете людей на конференцию или на вебинар. Все зависит от события. Может быть как для новичков, так и для консультантов компании.

У меня есть несколько замечательных статей которые я посвятил правилам работы в группе. Как раскручивать группу и много полезной информации. Даю ссылки заходите =>

Как заработать на группе ВК, понятные шаги

SEO продвижение группы ВК, простой, но важный элемент

Как настроить рекламу в ВК, советы новичкам

Вывод

Если использовать группы ВК для работы, можно хорошо преуспеть. Конечно, нужна рассылка ВК и  нужен интересный и захватывающий контент.

А в целом, план прост. Вы ведете интересную группу с полезным материалом. Приглашаете, в эту группу друзей  из вашей ЦА.

Даете рекламу и собираете в свою группу много людей. Они видя и понимая ценность вашего бизнеса, регистрируются в вашу команду. Все дело в постоянстве. Делайте это системно.

Но как говорил классик: «Дьявол в деталях». Как вы будете это делать. Какую информацию выкладывать. Качество картинок и многое другое...

Но, это все приходит с опытом и с настойчивостью. Надеюсь я немного раскрыл вопрос, как работать в социальных сетях группами — систему МЛМ.

На примере групп ВК. Но это может быть и FB и что-то другое.

Действуйте, дерзайте, изучайте ! Не бойтесь ошибок, бойтесь остановки. Искренне желаю успехов!

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: