Стили написания текста , пошаговый алгоритм

Здравствуйте,  уважаемые читатели блога. На связи Климин Алексей. Сегодня вторая статья из цикла — «Написание продающих текстов». Сегодня мы поговорим о формах и стилях написания текста. Обсудим алгоритмы которые необходимы в работе.

Если вы пропустили первую статью — «Написание продающих текстов, механизмы подбора слов статья -1» даю ссылку, там много полезной информации.

Статья посвящена вопросу -как готовиться к написанию статьи, искать ключевые слова и все что с этим связанно.

Сегодня  речь идет о многочисленных типах и формах постов, которые можно использовать в социальных сетях, на сайтах или блогах.

Заголовок

Размышляя над содержанием очередной статьи, умный блогер знает наперед как преподнести информацию своему читателю.

И как театр начинается с вешалки — статья начинается с заголовка

Она должна быть интересна для вашей целевой аудитории. Зацепить ее и вызвать желание узнать поподробней. Приведу не самый «добрый» но эффектный пример:

Как король эстрады издевался над горничной, мы вывели его на чистую воду. Что будет дальше — Вы узнаете это первыми...:)

Когда в заголовке используются местоимения «вы», «ты», «ваш», «твой» — они воспринимаются как призыв к действию и привлекают больше внимания.

Да, кстати, люди обращают внимание и открывают статьи, где есть слова:

Дарим, Бесплатно, Подарок, Будь первым

Это как социальный магнит который притягивает читателей.

Секрет

В Америке проводили опрос и выяснилось, что коммивояжеры которые чаще улыбаются, продают на 30 % больше — это отличный факт.

А я бы от себя добавил «капельку интриги» и «щепотку магической недосказанности» и процент увеличиться в двое.

Выучите маленький стишок который написан ниже. И вы выучите отличный секрет.

Немного интрига, немного игра и ты будешь с клиентом всегда

Про заголовки можно говорить много, это отдельная и интересная тема. Но мы двигаемся дальше.

Структура

Здесь многие делают одну и туже ошибку. Сразу начинают с умных мыслей и предложений. Люди!Дайте читателю вторую пилюлю интереса.

Он зацепился взглядом, решил прочитать, но сильно не уверен, подогрейте интерес... Приведу  не самый удачный, но пример:

Есть возможность получить вторую пенсию. Я узнал об этой возможности случайно. И эта идея мне очень понравилась... Организованы курсы по заработку в интернет кому за 50...

Но как я уже говорил, вы должны знать проблемы своей аудитории :)

Готовый текст можно подавать в виде списка или инструкции.

Не забывайте о том, что посты пишутся для читателей, поэтому учитывайте в первую очередь именно их интересы.
Большинство людей стремятся к разнообразию и новизне, правда если речь не идет об убежденных консерваторах.

Давайте рассмотрим ниже самые эффектные методы подачи контента читателю.

Инструкция

Первый вариант — инструкция. Благодаря этой информации посетитель сайта узнает, как правильно выполнить то или иное действие. Например, как продвинуть ресурс?

Давайте отметим то, что на сегодня этот пост пользуется особой популярностью среди блогеров. Благодаря полученной информации, можно в несколько раз улучшить занимаемые позиции сайта в поисковиках.

Список

Второй вариант — список. Это не менее популярный способ подачи материала читателю.

Публикацию под видом списков легко разглядеть, поскольку в ее наименование содержатся цифры, например, 7 навыков высокоэффективного человека, 5 способов привлечь удачу в семью и так далее...

Списки в основном используют на своих ресурсах блогеры. Сформировать их по шаблону не доставляет особых хлопот.

Списки применяют, чтобы соединить различные советы и идеи в одну качественную статью.

Они нравятся читателям, поскольку информация, поданная в них, легко воспринимается.

Обзор

Третий вариант — обзор.

Этот материал публикуют с целью раскрыть информацию по определенной тематике, поданную на конкурирующих ресурсах.

Для написания статьи блогер подбирает актуальную тему и объединяет весь найденный материал в один  красивый текст.

Так  посетители ресурса, экономят много времени и сил, пытать отыскать на многочисленных ресурсах интересующие их сведения.

Стили

Стилей для написания статьи очень много. Любой профессиональный копирайтер со стажем в 20 лет может об этом много рассказать. Но я для ознакомления и понимания покажу три:

  • Научный стиль написания текста
  • Художественный стиль написания текста
  • Деловой стиль написания текста

Заключение

Здесь начинается самое интересное — написали, рассказали и даже пояснили. Но для чего, что вы хотите?

Продать продукт или перейти на другой ресурс или может получить лайк или подписчика. А может вы хотите что бы оставили комментарий? Это все отлично  понятно.

Но об этом надо сильно КРИКНУТЬ !

Это призыв к действию. Многие клиенты могут упустить из вида, что им надо делать, или их отвлекут. Они прочитают, скажут — круто и забудут.

Надо обязательно выводить их на действие, после получения информации. Например :

Понравилась статья ? Очень жду лайка :) Или — не забудь подписаться. Новый чек лист придет в рассылке :)

Конечно, все это должно быть разумно и культурно. Мы, как серьезные люди, далеки от выпрашивания лайка ! Ну ирония вам точно понятна :)

Выводы

Пробуйте, пишите это огромный опыт. Проводите анализ результатов и у вас все получится.

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации   :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет,  пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: