Ведение социальных сетей, заработок в Тик Ток

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. С вами на связи Климин Алексей. Сегодня хотелось поговорить о социальных сетях. Вернее о новых сетях. К нам неожиданно ворвался Тик Ток. Это китайская социальная сеть которая очень быстро набирает обороты. И сегодня разговор пойдет о ней. И сегодняшняя тема звучит так: Ведение социальных сетей, заработок в Тик Ток

Вступление

Вы можете не поверить, но в Российском сегменте этой социальной сети есть уже первые миллионеры. Молодые девушки и ребята которые профессионально ведут свой аккаунт и зарабатывают на рекламе.

Сейчас Тик Ток — это одна из самых популярных социальных сетей, которая с каждым днем только набирает обороты. И если раньше в Тик Токе только танцевали и открывали рот под песни, то сейчас там можно найти целые сериалы, комедии, кулинарные ролики и многое другое.

Именно поэтому Тик Ток — очень популярная и современная площадка для реализации себя.

С чего начать?

Самое трудное — начать. Возникает множество вопросов и страхов: Как? С чего начать? А если не получится? Как не провалиться на первом этапе?

Если у вас уже есть аккаунт, который вы ведёте, но он стоит на месте, плохо набирает просмотры и подписчиков, то хорошим решением будет создать новый и начать с чистого листа, так как свежие аккаунты, которые сразу начинают набирать активность, Тик Ток сам хорошо продвигает.

Подготовка и упаковка аккаунта — это фундамент, для которого есть несколько простых, но важных советов.

  • Выбери себе запоминающийся, короткий, желательно без точек/дефисов/цифр, без большого количества повторяющихся символов, без запрещенных слов, легко читаемый никнейм. Также хорошей идей будет придумать интересный псевдоним, под которым тебя будут запоминать твои будущие фанаты
  • Поставь аватарку ассоциирующуюся с тобой или темой твоих роликов, можно использовать фото или видео.
  • В описании нужно указать какую-то информацию о себе или же что-то, что ты хочешь сказать своими видео. Используй эмодзи и символы, чтобы оно смотрелось интереснее. Но не забывай, что оно должно легко читаться.
  • Не забудь указать ссылки на другие свои соц. сети
  • Подключи PRO-аккаунт в настройках, чтобы иметь возможность отслеживать статистику

Выбор тематики

Перед началом съемок обязательно нужно определиться с тематикой ваших видео, это связано с алгоритмами Тик Тока и определением своей целевой аудитории.

Сначала нужно определить цели — зачем вы идёте в Тик Ток, что ждете от этой платформы, какая аудитория вам нужна. От целей зависит формат видео и контент.

Если вам нужна широкая популярность и не очень важны параметры аудитории, то делайте контент на массовую аудиторию — простой, понятный и касающийся каждого.

Для успешного продвижения необходимо, чтобы вам нравилось то, что вы делаете, именно поэтому постарайтесь выбрать тематику, связанную с вашим хобби или работой  или просто чем-то, что вам ближе всего, только так вы сможете добиться максимально крутого контента за счет вашей увлеченности в любимой сфере.

В некоторых случаях тематики можно смешивать, но лучше, чтобы они как-то переплетались между собой.

Например: иногда юмор можно разбавить шок — контентом, а вот снимать видео о своем повседневном макияже, когда твоя тема готовка и рецепты — точно не стоит! Почему?

Все просто: вы не попадаете в свою целевую аудиторию. Люди подписывались на вас с целью научиться готовить, а не краситься. И это может сильно подорвать активность.

Важно помнить, что Тик Ток — это в первую очередь развлекательная социальная сеть, люди приходят туда чтобы отдохнуть и расслабиться, они не готовы воспринимать какую-то тяжелую информацию или как-то напрягать мозг.

Поэтому если ваша работа или хобби связаны с чем-то серьезным, к примеру, медициной, психологией, заработком и тд, то можно преподносить это в более развлекательном формате или же коротко рассказывать какие-нибудь интересные факты из этой сферы.

Да и ведение социальных сетей это, труд. Упорный и каждодневный.

Как набрать первые 100 к?

На фоне других социальных сетей, Тик Ток отличился относительной простотой продвижения за счёт раздела «рекомендации». Пользователи предпочитают проводить на 85% больше времени, чем в разделе «подписки».

Рекомендации устроены очень умным образом, иногда кажется, что Тик Ток читает наши мысли, ведь он всегда показывает то, что нам интересно.

Но на самом деле, эти алгоритмы строятся путём вычисления вашей активности на тех или иных роликах: лайки, комментарии, глубина просмотра.

Тик Ток стремится показывать пользователю только те ролики, которые ему нравятся. Таким образом, приложение максимально подстраивается под человека, под его вкусы и интересы.

Именно поэтому рекомендации в Тик Токе — самый лучший способ продвижения. И если в других социальных сетях без платной рекламы сейчас просто невозможно обойтись, то в Тик Токе все абсолютно по-другому.

Самое важное и сложное — преодолеть рубеж в 20 тысяч подписчиков, дальше двигаться будет проще. У людей очень развито «чувство стадности», человек вероятнее подпишется на аккаунт с 20 тысячами подписчиков, чем с 2 тысячами.

Вывод

Надеюсь я донес вам информацию, что ведение социальных сетей вакансии удаленно это вполне реально и выполнимо.

Действуйте, дерзайте, изучайте ! Не бойтесь ошибок, бойтесь остановки. Искренне желаю успехов!

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: