Здравствуйте, уважаемые читатели блога. На связи Климин Алексей. Кто вел блог или страничку в социальных сетях, меня однозначно поймут. Что писать, какие идеи? Сегодня поговорим о том, что писать и как увеличить лояльность подписчика и превратить его в клиента.
Содержание статьи
И что постить сегодня?
Если вы когда-либо создавали контент для социальных сетей, эта мысль наверняка пришла вам в голову как минимум 43 879 098 раз
Как подписчика в социальных сетях превратить в клиента? По сути, это несложно
Вовлечение
Формула публикации, обеспечивающая вовлечение и позволяющая превратить ваших подписчиков в клиентов, довольно проста: создавайте посты, которые рассказывают о вас, ваших клиентах и о том, как вы можете работать вместе.
При помощи этой формулы вы укрепляете доверие и держите уровень вовлеченности на 85%. Вы создаете интерес, прежде чем сделать свое выигрышное предложение.
И вот вам несколько примеров того, о чем такие посты могут быть.
Обо мне
«За кулисами», или — как я делаю свое дело. Покажите процесс создания, чтобы сделать зрителя частью истории.
Например, как вы пишете книгу, создаете курс, работаете за ноутбуком или готовитесь к разговору с тренером, как печатаете флаеры, или общаетесь с командой маркетологов.
Расскажите о прошлых результатах, привязывая это к чему-то ценному для читателя.
Ваша цитата взята из вашего бывшего блога, подкаста или поста, то что вы написали до этого. Власти, знаменитости и влиятельные лица постоянно цитируются.
Получите статус эксперта, цитируя себя регулярно
Фото с кем-то еще — вашей семьей, собакой, сотрудником, клиентом, другом. Это гуманизирует вас и делает вас более привлекательными и аутентичными, укрепляя доверие к вашей аудитории.
О клиенте
Задавайте вопрос раз в неделю, например: «Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы поменяли в (укажите свою нишу)?»
Это создает заинтересованность и большую вероятность получить комментарии. Более того, вы узнаете о «болях» ваших подписчиков и будущих клиентов, и в последствии сможете на них «надавить» в рекламе и будущих постах.
Предложите советы и стратегии, которые каждый подписчик сможет использовать. Дайте универсальный совет, который в то же проявит вашу экспертность.
Побудьте немного полезными бесплатно, чтобы заполучить нового клиента.
О нас, как партнерах
Раз в неделю, давайте вашим читателям представления о ваших будущих планах.
Начните с того, что дайте совет, а затем предложите подписчику ссылку, по которой он сможет получить свой ведущий магнит, зарегистрироваться на вебинар или проверить продукт, который вы рекомендуете.
Прямой призыв к действию. Скажите им, что необходимо подписаться или записаться на прием, чтобы достичь результата, который вы обещаете.
Как только вы прошли все эти 8 пунктов, повторяйте их снова, при этом убедитесь, что ваш контент постоянно меняется, привлекает и ведет к продаже.
Вовлеките своих подписчиков, установите доверие и в конечном счете превратите их из фолловеров в клиентов.
Заключение
Пробуйте, экспериментируйте и у вас все получится. Мы привели несколько примеров. Мир интернета велик. Заработок на социальных сетях, лайки, вступления в группы - все это реально.
Выбирайте, внедряйте — используйте.
Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации
Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!
Удачи и ПроЦветания.