Заработок на социальных сетях, из подписчика в клиенты

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. На связи Климин Алексей. Кто вел блог или страничку в социальных сетях, меня однозначно поймут. Что писать, какие идеи? Сегодня поговорим о том, что писать и как увеличить лояльность подписчика и превратить его в клиента.

И что постить сегодня?

Если вы когда-либо создавали контент для социальных сетей, эта мысль наверняка пришла вам в голову как минимум 43 879 098 раз :)

Как подписчика в социальных сетях превратить в клиента? По сути, это несложно :)

Вовлечение

Формула публикации, обеспечивающая вовлечение и позволяющая превратить ваших подписчиков в клиентов, довольно проста: создавайте посты, которые рассказывают о вас, ваших клиентах и о том, как вы можете работать вместе.

При помощи этой формулы вы укрепляете доверие и держите уровень вовлеченности на 85%. Вы создаете интерес, прежде чем сделать свое выигрышное предложение.

И вот вам несколько примеров того, о чем такие посты могут быть.

Обо мне

«За кулисами», или — как я делаю свое дело. Покажите процесс создания, чтобы сделать зрителя частью истории.

Например, как вы пишете книгу, создаете курс, работаете за ноутбуком или готовитесь к разговору с тренером, как печатаете флаеры, или общаетесь с командой маркетологов.

Расскажите о прошлых результатах, привязывая это к чему-то ценному для читателя.

Ваша цитата взята  из вашего бывшего блога, подкаста или поста, то что вы написали до этого. Власти, знаменитости и влиятельные лица постоянно цитируются.

Получите статус эксперта, цитируя себя регулярно :)

Фото с кем-то еще — вашей семьей, собакой, сотрудником, клиентом, другом. Это гуманизирует вас и делает вас более привлекательными и аутентичными, укрепляя доверие к вашей аудитории.

О клиенте

Задавайте вопрос раз в неделю, например: «Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы поменяли в (укажите свою нишу)?»

Это создает заинтересованность и большую вероятность получить комментарии. Более того, вы узнаете о «болях» ваших подписчиков и будущих клиентов, и в последствии сможете на них «надавить» в рекламе и будущих постах.

Предложите советы и стратегии, которые каждый подписчик сможет использовать. Дайте универсальный совет, который в то же проявит вашу экспертность.

Побудьте немного полезными бесплатно, чтобы заполучить нового клиента.

О нас, как партнерах

Раз в неделю, давайте вашим читателям представления о ваших будущих планах.

Начните с того, что дайте совет, а затем предложите подписчику ссылку, по которой он сможет получить свой ведущий магнит, зарегистрироваться на вебинар или проверить продукт, который вы рекомендуете.

Прямой призыв к действию. Скажите им, что необходимо подписаться или записаться на прием, чтобы достичь результата, который вы обещаете.

Как только вы прошли все эти 8 пунктов, повторяйте их снова, при этом убедитесь, что ваш контент постоянно меняется, привлекает и ведет к продаже.

Вовлеките своих подписчиков, установите доверие и в конечном счете превратите их из фолловеров в клиентов.

Заключение

Пробуйте, экспериментируйте и у вас все получится. Мы привели несколько примеров.  Мир интернета велик. Заработок на социальных сетях, лайки, вступления в группы -  все это реально.

Выбирайте, внедряйте — используйте.

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации   :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет,  пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: