Анализ посетителей сайта, простая аналитика

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. С вами на связи Климин Алексей. Сегодня хотелось бы поговорить о клиентах нашего сайта. Кто и когда заходит на наш ресурс. Кто чем интересуется. Это все важная и нужная информация. И сегодняшняя тема звучит так: Анализ посетителей сайта, простая аналитика.

Вступление

Посетители интернет — ресурсов могут быть из разных стран, разного возраста, иметь разные цели и потребности и увидеть их как в обычном оффлайн — магазине конечно же невозможно.

Для грамотного начала поискового продвижения вашего сайта, изучать как самих пользователей, так их нужды просто необходимо. От этого будет зависеть жизнеспособность и развитие вашего ресурса, а соответственно и ваша прибыль.

Что нужно для анализа действий посетителей сайта?

В общей сложности, каждый этап процесса можно поделить на две части.

В первой будет сбор информации, а во второй ее анализ.

Сбор информации

Для начала нужно владеть информацией о посещаемости сайта.

Посещаемость — это количество уникальных пользователей, которые зашли на сайт за выбранный период времени.

Для того чтобы смотреть статистику посещаемости, нужно установить счетчики — Яндекс Метрика или Google Analytics. Но чаще всего используется Яндекс Метрика.

Это если вы работаете на просторах рунета и соседних стран.

Но если вы решили сделать охват на Европейский или Американский рынок, то конечно там более целесообразно ставить Google Analytics.

Яндекс.Метрика

С помощью этого сервиса можно наблюдать полную статистику на сайте. Посетителей, глубину просмотров страниц. Много нужной и полезной информации.

А так же источники трафика и полную сегментацию данных. Отличный помощник, что бы провести  анализ посетителей сайта онлайн бесплатно

Отличным помощником  в работе может стать сервис статистики — Liveinternet

liveinternet

Очень простой в установке. Оценивает трафик за день, неделю или месяц. Видит ключевые слова и  поисковые системы. Можно отследить вид трафика. Богатый функционал. Многие вэб дизайнеры используют его в работе. Удобный  сервис для анализа посетителей сайта.

Анализ информации

Начать можно с определения местонахождения пользователя. Такая информация позволит в дальнейшем создавать для пользователей разных стран или городов специальные предложения, отдельные страницы и т.п.

Анализ информации этого параметра даст возможность определить, что именно привлекает посетителей на ваш сайт, с каких ресурсов они попадают, с какой целью.

Учитывая эти данные можно изменять направления работы маркетинговой компании, делая ее более эффективной.

На следующем этапе необходимо учесть лояльность посетителей, а именно число отказов, время нахождения пользователя на сайте, регулярность посещений.

Это поможет понять уровень энтузиазма посетителей и степень их вовлеченности.

Завершающий этап — анализ ключевых слов поиска. Сделать это можно по данным поисковых машин и поисковой системы самого сайта.

Так вы сможете четко понять, что именно ищут посетители и могут ли они найти необходимую информацию. Следовательно, провести   "работу над ошибками" и заполнить пробелы наиболее востребованной информацией.

И не стоит думать, что все эти действия достаточно произвести один раз.Контроль за посетителями вам придется вести регулярно!

Немаловажным аспектом в работе по пониманию посетителей, является получение информации от самих пользователей.

Для этого, как правило, используют:

  • форумы
  • гостевые книги
  • формы обратной связи
  • опросы на сайте
  • голосования

Эти методы позволят вести диалог с пользователем, и как результат эффективно с ним взаимодействовать и понимать его потребности.

Данные, полученные от комплексного использования вышеописанных методов, необходимо систематизировать, сегментировать, сравнить с исходными или по временным промежуткам.

По возможности введите все данные в таблицу или график, для наглядности. Грамотное использование этой информации даст вам возможность сделать свой сайт отвечающим требованиям и интересам.

Вывод

За сайтом нужно следить, проводить анализ посетителей сайта. Смотреть источники трафика и действия посетителей. Все это подскажет вам, какие действия нужно проводить для большей продуктивности.

На своем блоге я писал интересную статью по схожей тематике:"  Анализ работы сайта, четыре важных отчета". Думаю она будет вам интересна и полезна. Заходите, даю ссылку.

Действуйте, дерзайте, изучайте ! Искренне желаю успехов!

Надеюсь статья была вам полезна и интересна. До встречи в следующей публикации  :)

Рассказывайте о своем опыте использования интернет, пишите свои мысли. Подписывайтесь на блог, делитесь статьей с друзьями!

Удачи и ПроЦветания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: